Ситуация с распространением коронавирусной инфекции по всему миру внесла серьезные коррективы в режим работы российских университетов. Своевременные решения администрации вуза позволили обеспечить безопасные условия для здоровья обучающихся и работников и оперативно перевести учебный процесс на дистанционный формат. Сложные задачи по организации работы в сложившейся ситуации пришлось решать руководству, преподавателям и ученым, финансовым и социальным службам, управлению информатизации, административно-хозяйственному департаменту, международному и воспитательному отделам. Важно отметить, что благодаря использованию современных цифровых технологий и организованности всего коллектива, деятельность университета не остановилась ни на день. О том, как различные структурные подразделения нашего университета справлялись со своими обязанностями в период пандемии, мы расскажем в еженедельных публикациях.
Сегодня выпуск посвящен организации работы Приемной комиссии СПбГУТ.
Коллектив отдела профориентации и довузовской подготовки начал подготовку к приемной кампании-2020 года еще весной. Однако сложившаяся эпидемиологическая ситуация в мире внесла свои корректировки в деятельность по организации приема в этом году.
Все сотрудники отдела были переведены на дистанционный режим, а рабочие телефоны приемной комиссии переадресованы на мобильные устройства сотрудников. Это позволило всегда быть на связи с поступающими и обеспечило консультирование в круглосуточном режиме. Для оперативного решения возникающих организационных вопросов в мессенджере WhatsApp были созданы рабочие группы с приемной комиссией университета, его преподавателями и руководством.
Совместными усилиями работников приемной комиссии, управления маркетинга и рекламы и НОЦ «Медиацентр» для абитуриентов был организован цикл еженедельных прямых эфиров «Я поступаю в СПбГУТ. Университетская среда». Во время прямых трансляций представители вуза рассказывали об университете, о реализуемых направлениях подготовки, об особенностях приема в этом году, а также отвечали на поступающие в режиме реального времени вопросы. Эфиры позволили представить все факультеты и наладить контакт с будущими «бончевцам».
Отдел профориентации и довузовской подготовки встречался в режиме онлайн с абитуриентами и в рамках участия во всероссийских и городских онлайн-вебинарах и форумах.
Таким образом, вся приемная кампания в этом году проходит в дистанционном режиме. Прием документов, проведение вступительных испытаний, заключение договоров, проведение конкурса на бюджетные места ведутся в цифровом пространстве с использованием различных дистанционных технологий. На сайте приемной комиссии опубликованы инструкции и разъяснения по особенностям приема в этом году.
Для удобства абитуриентов сформирован колл-центр, который помогает распределять входящие звонки по тематикам вопросов.
Активное участие в проведении приемной кампании принимают и наши студенты, которые, благодаря государственной программе Министерства науки и высшего образования Российской Федерации «Студработа.ру», были трудоустроены в приемную комиссию своего вуза.
Начальник отдела профориентации и довузовской подготовки Т.В. Дробинина отметила, что в сложившейся непростой ситуации работники «Бонча» вновь проявили себя как ответственные и надежные профессионалы, и вместе составляют команду единомышленников.
Информация предоставлена отделом профориентации и довузовской подготовки в редакции УМиР