Вопрос/ответ EN
Вопрос/ответВопрос-ответ Вопрос/ответЧасто задаваемые вопросы Обращения граждан Телефонный справочник
+7 (800) 550-41-72 Телефон горячей линии
+7 (812) 326-31-63 Многоканальный телефон
Россия, 193232, Санкт-Петербург,
пр. Большевиков д.22, к.1
rector@sut.ru
E-mail:
gf@sut.ru

Адрес кафедры:
пр. Большевиков, д. 22,
328/1 (зав. кафедрой), 331/1, 346/1 (преподавательские)333/1 (методисты)

Телефон:
+7 (812) 305-12-45 (зав. кафедрой),

+7 (812) 323-34-09 (зав. кабинетом), +7 (812) 305-12-75 (методисты)


Кафедра СПН является выпускающей по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Специалисты в области рекламы и PR работают с общественным мнением: продвигают товары и услуги, формируют имидж публичных деятелей, разрабатывают стратегии информационного воздействия, создают новые желания потребителей и новые ценности. Управлять общественным мнением - значит, управлять миром.

Выпускники кафедры занимают руководящие должности в PR-структурах телекоммуникационных компаний (ОАО «Северо-Западный Телеком», «Мегафон», «Билайн» и др.), возглавляют профильные направления деятельности корпораций (пресс-служба Санкт-петербургской торгово-промышленной палаты, департамент маркетинга ИКЕА и др.), работают ведущими специалистами коммуникативных и консалтинговых агентств.

Открыт набор на магистратуру по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»

Подробнее о кафедре
Заведующий кафедрой:
Шутман Денис Валерьевич

Шутман
Денис Валерьевич

декан факультета социальных цифровых технологий

Адрес:
пр. Большевиков, д.22, каб. 328/1
Часы приёма:
вт, чт: 12:20 – 13:00
Преподавательский состав
Читаемые дисциплины:
Cовременная философия
Soft Skills
Антикризисное управление
Взаимодействие с госслужбами и технологии лоббирования
Деловые и межличностные коммуникации
Интегрированные коммуникации
История и философия науки
История рекламы
Корпоративная социальная ответственность
Логика и методология науки
Логика и теория аргументации
Менеджмент проектов
Методологические проблемы современной науки
Методология научного познания
Методы социологических исследований
Нормативно-правовая база деятельности в инфокоммуникациях
Основы деловых коммуникаций
Основы конфликтологии
Основы научных исследований в профессиональной сфере
Основы рекламы
Основы российской государственности
Основы теории коммуникации
Персональная эффективность и тайм-менеджмент
Планирование и организация СО-кампаний
Политология
Правоведение
Психологический тренинг влияния и противостояния влиянию (магистратура)
Психология
Психология (бакалавриат)
Психология массовых коммуникаций (бакалавриат)
Психология межличностного общения (бакалавриат)
Психология межличностного общения и кросс-культурное взаимодействие
Психология управленческой деятельности (магистратура)
Реклама в коммуникационном процессе
Реклама и связи с общественностью в бизнесе
Религиоведение
Религионоведение
Рынок рекламы и связей с общественностью в России и за рубежом
Современные международные отношения
Современные механизмы информационной политики
Социальная реклама и связи с общественностью
Социология
Социология массовых коммуникаций
Теория государства и права
Теория и практика медиакоммуникаций
Теория и практика рекламы
Технологии спичрайтинга
Технологии управления общественным мнением (бакалавриат)
Технологии формирования имиджа и бренда
Управление коммуникационные проектами
Философия
Философия (базовый курс)
Философские проблемы науки и техники
Цифровые коммуникации
Цифровые коммуникации в государственном управлении и политике
Все дисциплины
Основные публикации:
Еникеева, Е. М. Цифровой инструментарий политических коммуникаций / Е. М. Еникеева // Подготовка профессиональных кадров в магистратуре для цифровой экономики (ПКМ-2022) : Сборник лучших докладов Всероссийской научно-технической и научно-методической конференции магистрантов и их руководителей, Санкт-Петербург, 06–08 декабря 2022 года / Сост. Н.Н. Иванов. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, 2023. – С. 469-473. – EDN ZFWITA.
Еникеева, Е. М. Тенденции конфликтных коммуникаций в системе «власть - общество» в социальных медиа / Е. М. Еникеева // Вестник факультета социальных цифровых технологий Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. Проф. М. А. Бонч- Бруевича : сборник научно-теоретических статей, Санкт-Петербург, 02–03 декабря 2022 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, 2022. – С. 46-50. – EDN WKGAGM.
Application of Critical Discourse Analysis in Studying Political Advertising Communications in the Digital Environment / A. V. Kulnazarova, D. V. Shutman, E. M. Enikeeva, A. I. Rafikov // Proceedings of the 2022 Communication Strategies in Digital Society Seminar 2022, ComSDS 2022, St. Petersburg, 13 апреля 2022 года. – St. Petersburg, 2022. – P. 13-18. – DOI 10.1109/ComSDS55328.2022.9769164. – EDN YGAFDT.
Formation of Cognitive and Emotional Components of Public Opinion in Governmental Social Media / A. V. Kulnazarova, D. V. Shutman, E. M. Enikeeva, A. I. Rafikov // Proceedings of the 2022 Communication Strategies in Digital Society Seminar 2022, ComSDS 2022, St. Petersburg, 13 апреля 2022 года. – St. Petersburg, 2022. – P. 96-99. – DOI 10.1109/ComSDS55328.2022.9769152. – EDN KYANNV.
Все публикации