Вопрос/ответ EN
Вопрос/ответВопрос-ответ Вопрос/ответЧасто задаваемые вопросы Обращения граждан Телефонный справочник
+7 (800) 550-41-72 Телефон горячей линии
+7 (812) 326-31-63 Многоканальный телефон
Россия, 193232, Санкт-Петербург,
пр. Большевиков д.22, к.1
rector@sut.ru

Рафиков Артур Ильдарович

Старший преподаватель
Рафиков Артур Ильдарович
Адрес:
пр.Большевиков, д.22, к.1, ауд. 331/1
Соцсети:
Научные интересы:
Рекламные и PR-коммуникации в коммерческой и политической сферах
Копирайтинг и сторителлинг в массовых коммуникациях
Критические дискурсивные исследования
Soft Skills

Образование:

Кандидат политических наук

2017-2021 -  аспирантура СПбГУ, Высшая Школа Журналистики и Массовых Коммуникаций, кафедра связей с общественностью в политике и гос. управлении

2015-2017 - магистратура СПбГУ, Высшая Школа Журналистики и Массовых Коммуникаций, кафедра рекламы

2011-2015 - бакалавриат  СПбГУ, Институт истории, кафедра истории предпринимательства и менеджмента

Кандидатская диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук:

«Рекламные коммуникации в политической сфере России: опыт президентских кампаний 2010-ых годов». Научный руководитель – доктор политических наук, профессор В.А. Ачкасова.

Профессиональная деятельность:

  1. «Стиль Жизни». Менеджер по маркетингу и PR розничной сети  г. Санкт-Петербург (2019-2020 г.)
  2. «Альтера Инвест». Рекламный копирайтер (2018 г.)
  3. BSN.Ru. Криэйтор (2018 г.)
  4. Коммуникационное агентство HiQE GROUP. Project-менеджер/криэйтор (2016-2017 г.)

Читаемые курсы:
Рынок рекламы и связей с общественностью в России и за рубежом
Soft Skills
Политология
Правоведение
Основные публикации:
Рафиков А.И. Политизация социально значимых тем в рекламных коммуникациях // Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения: матер. 60-го междунар. форума / отв. ред. Малышев А.А. 2021. № 2. В 2-х томах. Т. 2. СПб. : Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций. С. 2018-2019.
Рафиков А.И. Рекламные коммуникации в социальных сетях (на примере публикаций С.С. Собянина в микроблоге Twitter) // материалы 19-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов (15-17 марта 2020 года) / под ред. А.С. Смоляровой; сост. А.Н. Марченко. СПб: С.-Петерб. Гос. ун-т, 2020.
Рафиков А.И. Рекламные коммуникации в политике как способ мобилизации сетевого общества // Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения: матер. 59-го междунар. форума / отв. ред. В. В. Васильева. 2020. № 2. В 2-х томах. Т. 2. СПб. : Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций. С. 55.
Рафиков А.И. «Общее и особенное в рекламных коммуникациях кандидатов на пост Президента РФ (на примере предвыборных дебатов)» // Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения: матер. 57-го междунар. форума (19–20 апреля 2018 г.) / отв. ред. В. В. Васильева. 2018. No 2. В 2-х томах. Т. 2. СПб. : Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций. С. 119-121.
Рафиков А.И. «Интент-анализ как метод исследования рекламной коммуникации оппозиционного кандидата (на примере манифеста Г.А.Явлинского «Что делать с Российской экономикой») // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 22-23 ноября 2018 г./ ред. А.С. Савицкая. СПб. : Институт "Высш. шк. журн. и масс. комм." СПбГУ, 2018.
Рафиков А.И. Коммуникационные инструменты в продвижении учреждении культуры (на примере Еврейского музея) // материалы 16-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов (15-17 марта 2017 года) / под ред. А.С. Смоляровой; сост. А.Н. Марченко. СПб: С.-Петерб. Гос. ун-т, 2017. С. 234-236.