Гуманитарный факультет СПбГУТ традиционно принял участие в ежегодном межвузовском «Дне деловых игр». В конце марта он состоялся на базе института «Внешнеэкономических связей, экономики и права». Мероприятие имеет внушительную историю и проводится уже в 14 раз. «День деловых игр» прошел под заголовком «New PR Generation». В этом году университет телекоммуникаций представляли первокурсники ГФ, студенты экономического факультета и команда студенческого PR – агентства BONCH PROJECT.
Тренинги, мастер-классы и «игры» проводили ведущие преподаватели вузов Санкт-Петербурга и приглашенные практики, представляющие разные сферы деятельности. После пленарного заседания, гости выбирали наиболее интересный для себя аспект PR - деятельности и принимали активное участие в работе соответствующего направления. Всего было предложено 8 уникальных секций, среди которых «Что помогает и что мешает человеку добиться успеха?» (руководитель – Людмила Агафонова, психологический центр «Человекознание»), «Основы системного мышления» (Оксана Сафронова, HR – директор сети развлекательных центров «MаzaPark»), «PR в международной коммуникации» (Бэлла Иванова - ст. преподаватель ИВЭСЭП»), «Слушаем сеть» (Станислав Голубцов, зав. сектором лингвистического обеспечения и электронных каталогов РНБ, к.пед.н.), «Применение современных технологий PR-«brainstorming» и «problem-solving» (Клим Жуков - ученый секретарь семинара «Военная археология», Лариса Замотаева , ИВЭСЭП). В каждой секции можно было не только услышать и увидеть что-то новое, а, главное, попробовать и проявить себя в том или ином виде деятельности. В течение в среднем 3 часов участники слушали, думали, убеждали, играли, спорили, рисовали, аргументировали, вживались в роли руководителей компаний, пресс-секретарей, PR-менеджеров и даже консулов и т.д.
Наибольшей популярностью у студентов университета телекоммуникаций пользовалась секция профессора Сергея Николаевича Ильченко с темой «Как не провалить пресс-конференцию», семинар «Искусство убеждения», который проводил директор отдела маркетинга компании MFX Broker в Санкт-Петербурге Денис Кулагин и тренинг профессора кафедры социальных коммуникаций ИВИСЭП Игоря Берно-Беллекура «Стратегия и тактика вирусных коммуникаций». После окончания каждой секции, участники получили именные сертификаты, а самые активные – ценные призы от спонсоров мероприятия (Maza Park и квестов SpaceIQ). Из восьми представленных секций студенты СПбГУТ стали лучшими в четырех. По мнению участников ДДИ, это был полезный опыт, жаль только то, что не удалось посетить каждую секцию, так как все темы были весьма интересны. Комментарии участников на сайте Гуманитарного факультета.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Информация предоставлена ГФ
Автор текста - Михаил Анурьев (BONCH PROJECT)