15 апреля 2015 года в СПбГУТ состоялась лекция Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью компании LG Electronics, члена Координационного Центра по донорству при Общественной палате РФ. В ходе своего выступления Татьяна поделилась с ребятами личным опытом реализации значимого проекта «Корпоративное волонтерство в области донорства крови как элемент построения бренда». Данная работа была высоко оценена как государственными структурами, так и маркетинговым сообществом. Татьяна Шахнес явдяется обладателем почетного знака отличия «Милосердие» Минздрава России, медали «За содействие донорскому движению» ФМБА России. Также Татьяна была удостоена награды «Kotler Awards 2014», врученной ей лично гуру маркетинга Филипом Котлером за достижения в области «Благотворительности, добровольчества, социальной рекламы».
Традиционно донорское мероприятие и лекцию в университете поддержал прославленный Александр Легков, российский лыжник, Олимпийский чемпион и серебряный призер Олимпийских игр в Сочи по лыжным гонкам, серебряный и бронзовый призер чемпионатов мира, обладатель дистанционного кубка мира и победитель многодневки Tour de ski, неоднократный чемпион России. О масштабном и социально значимом проекте студентам также рассказали представители компаний - партнеров: руководитель управления по корпоративным коммуникациям авиакомпании «ЮТэйр», серебряный призер Олимпийских игр, 4-кратный чемпион мира по биатлону Николай Круглов и Оксана Критикова, руководитель подразделения внутренних коммуникаций и социальных проектов «Эльдорадо».
Столь значимый проект, его инструментарий, а также продемонстрированный видео контент вызвал сильную заинтересованность будущих специалистов. Татьяна рассказала ребятам о том, как важно для крупного бизнеса переходить в современном мире от этапа филантропии к модели общества «Маркетинг 3.0», когда любая компания должна приносить максимум пользы обществу, для которого она работает. В качестве примера спикер представил проект компании LG в области корпоративного волонтерства. Став в 2009 году первым партнером из бизнес-сообщества Минздрава России и ФМБА России, уже более 5-ти лет LG реализует проект «Корпоративное волонтерство в области донорства крови» в поддержку Программы развития Службы крови, которая реализуется на федеральном уровне. За это время компания провела уже 70 Дней донора. Масштабные всероссийские донорские акции, инициированные LG, занесены в Книгу рекордов России.