Со 2 по 15 ноября в онлайн-формате прошла Мобильная школа создания персонального бренда «Selfie-project», в которой приняла участие команда студенческого совета СПбГУТ.
За 10 дней интенсивной работы было проведено 37 вебинаров на различные темы по направлениям: личный бренд, SMM-продвижение, самоанализ и личная эффективность, развитие softskills и другим. Каждая команда смогла самостоятельно выбрать и посетить 8 вебинаров. Всего в проекте приняли участие более 500 молодых людей от 18 до 35 лет.
Ключевой целью Школы было усиление лидерских позиций, а именно разработка, реализация и внедрение эффективных решений по бренд-менеджменту и маркетингу, постановка личных целей участников и всесторонняя работа с усилением их метакомпетенций. В рамках Школы каждый участник под руководством куратора и тренерского состава смог простроить свои цели и получить инструменты для их достижения через формирование собственного «бренда».
«Мы благодарны каждому за активное участие в проекте, за осознание важности личного непрерывного развития и стремления к совершенствованию своих надпрофессиональных компетенций», - отметила куратор проекта Любовь Крысина. «Опытные и профессиональные тренеры Школы «Selfie-project» смогли транслировать свои знания в online-формате, а также наладить коммуникации с большим количеством участников. На сегодняшний день это единственный способ взаимодействия. И мы рады, что наша команда эффективно его использует», - считает тренер проекта Денис Исмаков.
Школа «Selfie-project» была реализована Всероссийским сообществом молодежных тренеров #командаПРО при поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь).
Информация предоставлена Студенческим советом СПбГУТ