31 октября СПбГУТ посетил генеральный директор телеканала «Просвещение» и исполнительный директор Международной ассоциации студенческого телевидения (МАСТ) В.Е. Косенчук. В ходе встречи с руководством университета обсуждались вопросы взаимодействия канала и созданной на базе проекта Всероссийского студенческого медиапортала Ассоциации студенческих медиацентров.
Владимир Евгеньевич поделился опытом создания Международной ассоциации студенческого телевидения и подчеркнул, что главная задача данной организации создание общей информационной среды для студенчества и молодежи, установление связей между молодыми журналистами из разных стран, формирование общих культурных ценностей, воспитание и обучение молодых специалистов, работающих в области масс-медиа.
Сергей Викторович Бачевский, ректор СПбГУТ, рассказал об идее создания Ассоциации студенческих медиацентров, проекта Всероссийского студенческого медиапортала , организационных, правовых, технических аспектах его реализации, а также о первых результатах.
Проректор по информатизации Антон Александрович Зарубин отметил инновационный характер работы по созданию программного и технического обеспечения для функционирования сетевой редакции.
Начальник НОЦ «Медиацентр» Александр Николаевич Бучатский провел для гостя экскурсию по студиям и познакомил его с результатами и перспективами деятельности Медиацентра, продемонстрировал созданные студентами телевизионные программы, научно-популярные и учебные фильмы.
По итогам встречи достигнута договоренность о взаимодействии двух ассоциаций и передаче контента, созданного Медиацентром СПбГУТ, для демонстрации в эфире телеканала «Просвещение». В.Е. Косенчуку поступило предложение войти в состав Экспертного совета АСМ и принять участие в работе сетевой редакции Всероссийского студенческого медиапортала.
Сергею ВикторовичуБачевскиому ректору СПбГУТ поступило предложение войти в правление «МАСТ» а СПбГУТ войти в состав «МАСТ».
Отдельно обсуждалось вопросы технического взаимодействия «АСМ» «МАСТ» «ПРОСВЕЩЕНИЕ» на базе СПбГУТ.
Обмен опытом станет залогом успешного развития вузовских инициатив.
Информация предоставлена Управлением маркетинга и рекламы СПбГУТ