Как могут быть связаны между собой будущие звёзды русского танцевального искусства и цифровые социальные медиа? Об этом обучающимся 6 (1) курса Академии танца Бориса Эйфмана рассказали магистрант Никита Киндеев и доцент кафедры СПН, к. п. н. Ирина Алексеенко.
По приглашению Альмиры Зиннуровой, советника по воспитанию директора Академии танца Бориса Эйфмана, состоялся интересный разговор о том, что такое социальные медиа, какие возможности они открывают для продвижения личного бренда будущего артиста, как сделать свою персональную страницу в социальной сети информативной, полезной и безопасной.
Никита рассказал ребятам о секретах успешного продвижения в социальной сети: привлечении целевой аудитории, написании постов и съёмках видео для различных площадок, а также сохранении персональных данных.
Как отметила Ирина Алексеенко, чтобы личный бренд стал достоянием культуры, нужно несколько важных составляющих: талант, трудолюбие, любовь к Родине и своей профессии, а также постоянное стремление к развитию. Все эти качества воспитывают в своих учениках педагоги и сотрудники Академии танца Бориса Эйфмана.
«Благодарим руководство Академии за предоставленную студентам возможность применять полученные знания на практике, совершенствовать навыки публичного выступления и участвовать в общественно-полезной деятельности», — сказала заведующая кафедрой СПН, к. полит. н., доцент Анастасия Кульназарова.
Проведение студентами мастер-классов по тематике курса «Реклама и связи с общественностью» организуется факультетом СТЭД в рамках реализации подхода «Обучение служением».
Материал предоставлен факультетом СТЭД