Киберспортивный клуб СПбГУТ CyberBonch выступил турнирным оператором соревнований по компьютерному спорту Spring Cup 2021 по заказу Центра патриотических, добровольческих, учебных и досуговых программ «Молодежный» Ленинградской области.
Турнир по популярной многопользовательской мобильной игре-стратегии Clash Royale прошел 21–22 февраля в онлайн-формате и собрал полсотни участников. Призовой фонд соревнований составил 11 000 рублей в виде подарочных сертификатов интернет-магазина DNS.
Клуб CyberBonch взял на себя полный комплекс работ по организации и сопровождению турнира в соответствии с техническим заданием заказчика: сбор заявок и обработку персональных данных игроков, написание регламента соревнований, разработку дизайна постов для группы ВКонтакте и стрим-трансляции. Освещением мероприятия занималась студия трансляций CyberBonch. Кроме того, был сформирован организационный комитет из числа студентов СПбГУТ, который координировал работу судей и стримерской бригады (комментаторов, оператора, режиссера), обеспечил заказчику публикацию медиа-материалов.
Турнир транслировался в Сети более 10 часов. Во время прямого эфира его посмотрели около 5000 пользователей ВКонтакте. Пиковое число одновременных посетителей составило 80 человек, пользователи оставили 143 комментария.
По данным CyberBonch, большую часть игроков составили жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Информация о турнире заинтересовала и пользователей из других регионов России. 22 февраля количество уникальных посетителей группы Центра «Молодежный» ВКонтакте выросло на 33%, общее количество просмотров группы увеличилось на 158%.
«Мы успешно провели турнир для Центра „Молодежный“, выступили в роли профессионального оператора и организатора соревнований. Для нас это ценный опыт и знак того, что можно продолжать работу в этом направлении!» – отметил специалист по культурно-массовой работе СПбГУТ, руководитель клуба CyberBonch Артур Годлевский. По его словам, в СПбГУТ есть все для организации подобных мероприятий: оборудование, люди и компетенции, собрана методическая база, посвященная особенностям организации турниров, и создания киберспортивного бизнеса, технического сопровождения мероприятий.
«Киберспорт очень популярен среди российских студентов и школьников, и мы с радостью поддерживаем это направление. Ребята могут найти друзей, повысить свои компетенции, развить мышление, внимательность и усидчивость благодаря участию в турнирах. Для нас проведение турниров по киберспорту связано с патриотическим воспитанием. Это молодой и очень перспективный вид интеллектуального спорта, открывающий путь к профессиям будущего», – рассказала проректор по воспитательной работе и связям с общественностью СПбГУТ Ирина Алексеенко.
«Наш центр активно работает с молодежью Ленинградской области и приветствует современные виды спорта и отдыха. Команда CyberBonch провела для нас прекрасный турнир на высоком уровне, за что мы ей очень благодарны. Мы увидели способных молодых людей среди организаторов и участников и убедились – эти люди будут двигать Россию вперед!» – отметила ведущий специалист по работе с молодежью отдела молодежных программ ГБУ ЛО «Центр «Молодежный» Анна Федорова.
Киберспорт развивается в университете телекоммуникаций с 2014 года. Студенты СПбГУТ неоднократно побеждали в киберспортивных соревнованиях разного уровня.
Клуб CyberBonch располагает двумя игровыми аудиториями с мощным компьютерным оборудованием. С 2018 года в университете работает собственная стрим-студия, где студенты могут попробовать себя в роли стримеров, комментаторов, операторов и режиссеров. В 2020 году СПбГУТ построил студенческую киберспортивную арену, имеющую 30 игровых мест. В 2021 году Киберспортивный клуб CyberBonch вошел в состав учредителей городского киберспортивного студенческого совета при Санкт-Петербургской федерации компьютерного спорта.
Информация предоставлена киберспортивным клубом, материал подготовлен УМиР