23 мая на факультете социальных цифровых технологий состоялся мастер-класс от Алёны Чичигиной, креативного директора «Комсомольской правды». Участники встречи рассмотрели мероприятия как составляющую PR бренда.
Открыл мероприятие декан факультета Денис Шутман:
«Мы регулярно проводим встречи студентов с практиками, чтобы повысить качество образования и дать возможность взаимодействия работодателя и молодого специалиста. Многие студенты после таких мероприятий направляются в компании на практику, а кто-то из них остаётся на постоянную работу. Таким образом, наш факультет укрепляет связи с бизнесом и развивает партнёрскую сеть».
Спикер Алёна Чичигина провела мастер-класс в интерактивной форме и представила яркие кейсы «Комсомольской правды». Она рассказала, что еvent-направление занимает важнейшее место в деятельности холдинга «КП»: в год проводится 47 мероприятий, среди которых круглые столы, пресс-конференции, благотворительные и имиджевые мероприятия, образовательные проекты и другое.
На факультете отметили, что в 2024 году студенты принимали участие в мероприятиях «КП»: участвовали в круглом столе на Форуме труда и были волонтёрами на фестивале «Каникулы с Комсомолкой».
На мастер-классе студенты узнали о секретах проведения мероприятий и поделились своими идеями о том, как можно совершенствовать и продвигать их.
По итогам встречи достигнуты договорённости о направлении студентов на практику в «Комсомольскую правду».
Администрация факультета СЦТ выражает благодарность Алёне Чичигиной за проведенное мероприятие и выражает надежду на дальнейшее сотрудничество.
Материал предоставлен факультетом СЦТ, редакция УМиР