Специалисты в области рекламы и PR работают с общественным мнением: продвигают товары и услуги, формируют имидж публичных деятелей, разрабатывают стратегии информационного воздействия, создают новые желания потребителей и новые ценности. Управлять общественным мнением - значит, управлять миром.
Вступительные испытания/ЕГЭ (2024) | Дополнительная информация |
Основные: Обществознание - 45 На выбор: История - 32 Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - 40 Иностранный язык - 30 |
✓ Государственная аккредитация ✓ Военная кафедра ✓ Программы обмена с вузами за рубежом |
Профили | Стоимость обучения в 2024 году |
|
115 тыс. руб/семестр 230 тыс. руб в год. |
Форма обучения | |
|
Очная, 4 года |
В рамках направления "Реклама и связи с общественностью" мы реализуем два профиля - "Реклама и PR в коммерческой сфере" и "Медиакоммуникации в цифровой среде".
"Профиль" - это образовательная программа, в которой сделан акцент на определенные дисциплины или сферу деятельности. Иными словами, поступая на направление подготовки "Реклама и связи с общественностью", абитуриент выбирает, на какой профиль хочет поступить, в зависимости от своих предпочтений. Во время обучения у студентов двух указанных выше профилей будут одинаковые базовые, фундаментальные дисциплины (например, основы теории коммуникации), и в то же время - разные узконаправленные предметы (например, "Управление онлайн-сообществом" и тд.).
Чем же отличаются профили "Реклама и PR в коммерческой сфере" и "Медиакоммуникации в цифровой среде"? Как следует из названия, первый профиль носит более универсальный характер, второй делает акцент на цифровых технологиях в работе рекламиста и пиарщика.
Основные дисциплины профилей
Реклама и PR в коммерческой сфере | Медиакоммуникации в цифровой среде |
|
|
Специалисты по рекламе и связям с общественностью востребованы в любой сфере: в коммерческих компаниях, рекламных и PR агентствах, государственных предприятиях, СМИ, в политике и НКО.
Самые популярные должности, которые занимают выпускники с образованием "Реклама и СО":
Ежемесячно только на портале HeadHunter публикуется более 400 вакансий в Петербурге в сфере рекламы и PR с уровнем зарплат от 30 до 200 тыс.рублей и с требованиями к опыту работы от 0 до 5 лет. Иными словами, сфера рекламы и PR достаточно перспективна: тот, кто стремится к развитию и успеху, обязательно достигнет своих целей.
Места практик студентов СЦТ:
Кандидат философских наук, доцент
Кандидат психологических наук, доцент
Доктор социологических наук, профессор
старший преподаватель
Ассистент
Доцент, канд. полит.н. Заместитель декана СТЭД по воспитательной работе
Кандидат философских наук, доцент
Кандидат социологических наук, доцент
Заместитель начальника управления – начальник отдела рекламы
Ассистент, руководитель отдела маркетинга и продаж отеля "Резиденция Дашковой"
Кандидат политических наук, доцент
декан факультета социальных технологий и экономики данных
Ассистент
Сдать необходимые ЕГЭ/вступительные испытания, подать документы в приемную комиссию. Обучение платное, бюджетных мест нет.
По всем вопросам поступления на очное отделение обращайтесь:
+7-812-305-12-45