(темы предыдущих лет здесь)
Тема ВКР |
Руководитель |
|||
ФИО |
должность |
Ученая степень |
Ученое звание |
|
Разработка бизнес-проекта создания электронного предприятия |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
Оценка эффективности использования бизнес-модели D2C |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
Анализ эффективности использования бизнес-модели B2B2C |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
Разработка плана продвижения предприятия на базе цифровых технологий |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
Разработка маркетинговой стратегии компании с использованием ИКТ |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
Повышение эффективности деятельности организации посредством внедрения ИКТ |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
Интеллектуальный анализ данных как инструмент повышения эффективности деятельности организации |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
Цифровая трансформация бизнес-модели предприятия |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
Использование цифровых технологий в омниканальном маркетинге |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
Использование Nudge-маркетинга для повышения продаж в сети Интернет |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
Использование AR- и VR-технологий в электронной коммерции |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
Разработка методики выбора информационной системы |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
Внедрение программ лояльности в электронном бизнесе и оценка их эффективности |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
Исследование и анализ B2B маркетплейсов |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
Исследование эффективности программатик-рекламы |
Вольфсон М.Б. |
Доцент |
к.э.н. |
Доцент |
Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов компании |
Сотников А.Д. |
Профессор |
д.т.н. |
Доцент |
Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами при помощи CRM-систем |
Сотников А.Д. |
Профессор |
д.т.н. |
Доцент |
Обоснование выбора информационной системы для автоматизации системы финансового управления |
Сотников А.Д. |
Профессор |
д.т.н. |
Доцент |
Повышение эффективности планирования сбыта предприятия на основе ERP систем |
Сотников А.Д. |
Профессор |
д.т.н. |
Доцент |
Разработка информационной системы на базе современных интернет-сервисов |
Сотников А.Д. |
Профессор |
д.т.н. |
Доцент |
Использование мультимедийных технологий для повышения эффективности информационного интернет-портала |
Сотников А.Д. |
Профессор |
д.т.н. |
Доцент |
Совершенствование бизнес-процессов компании на основе интегрированной информационной системы |
Сотников А.Д. |
Профессор |
д.т.н. |
Доцент |
Разработка информационной системы для малого бизнеса в сфере услуг |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Визуальные коммуникации PR-кампании в организации |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Возможности сторителлинга как медиа технологии в рекламе |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Разработка медиаплана рекламной кампании продукта предприятия |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Разработка стратегии продвижения услуги на рынке |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Совершенствование интернет-маркетинга организации |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Инновационные средства повышения эффективности малого бизнеса с использованием информационных технологий |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Формирование информационной культуры в условиях цифровой экономики |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в сети Интернет |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Разработка методики выбора систем управления контентом для предприятия электронной коммерции |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Разработка маркетинговой стратегии внедрения новой услуги |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Разработка мероприятий по повышению лояльности к бренду (товару, компании) |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Маркетинговая деятельность предприятия и пути её совершенствования |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Информационная поддержка организации в сфере оказания торгово-посреднических услуг |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Проектирование рекламной кампании для творческого коллектива |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Разработка и продвижение сайта для малого предприятия |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Инновационные подходы к дизайну в рекламе: тенденции и перспективы |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Анализ интернет-активности конкурентов |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
ИТ-поддержка предприятия/организации |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Разработка стратегии продвижения компании (бренда) в социальных сетях (Social Media Marketing) |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Совершенствование бизнес-процессов предприятия с помощью внедрения CRM-системы |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Продвижение предприятия розничной торговли в сети Интернет |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Социальные сети, как бизнес-среда развития компании |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Разработка стратегии продвижения организации/ предприятия на маркетплейсах |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Продвижение компании с использованием SMM на рынке услуг |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Использование методов web-аналитики для совершенствования механизмов взаимодействия с потребителем |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Использование информационных технологий в командной работе |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Разработка стартапа по оказанию услуг |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
SMM как инструмент продвижения бизнеса |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Разработка стратегии продвижения бренда компании в сети Интернет |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Оптимизация бизнес-процессов в организации |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Использование платформ и инструментов для привлечения молодых специалистов для работы в современные компании |
Катасонова Г.Р. |
Доцент |
к.т.н. |
Доцент |
Построение архитектуры предприятия на основе референтных моделей |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
Разработка целевой модели архитектуры предприятия |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
Совершенствование бизнес-модели продаж на основе внедрения CRM-системы |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
Обеспечение видения и развития бизнес-модели компании средствами корпоративного портала |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
Разработка информационной системы поддержки пользователей корпоративного портала в коммерческой организации |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
Разработка проекта внедрения корпоративной информационной системы на предприятии |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
Разработка модели бизнес-процессов продаж телекоммуникационной компании |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
Разработка проекта комплексной автоматизации предприятия в сфере event-индустрии |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
Внедрение методологии ITIL в управлении ИТ-службы компании |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
Оценка роли сетевых сообществ в электронно-образовательной среде крупных компаний |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
Совершенствование бизнес-процессов в банковской сфере |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
Исследование и разработка методов проведения рекламной компании в Интернете |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
Разработка функциональных требований к информационной системе предприятия |
Атаян А.М. |
Доцент |
к.пед.н. |
Доцент |
Применение методов интеллектуального анализа данных (Data Mining) для анализа социально-экономических данных |
Андреева Т.А. |
Доцент |
к.ф-м.н. |
- |
SCM системы, как инструмент оптимизации бизнес-процессов |
Андреева Т.А. |
Доцент |
к.ф-м.н. |
- |
Анализ защищённости данных на предприятии |
Андреева Т.А. |
Доцент |
к.ф-м.н. |
- |
Исследование рынка облачных систем управления корпоративным контентом (ЕСМ системы) |
Андреева Т.А. |
Доцент |
к.ф-м.н. |
- |
Гибкий подход (Agile) в управлении |
Андреева Т.А. |
Доцент |
к.ф-м.н. |
- |
Автоматизация в управлении |
Андреева Т.А. |
Доцент |
к.ф-м.н. |
- |
BigData и аналитика Data Mining в финансовой отчетности корпорации |
Андреева Т.А. |
Доцент |
к.ф-м.н. |
- |
Внедрение информационных систем и технологий в деятельность предприятий / организаций |
Лутовинова Е.Ю. |
Доцент |
к.э.н. |
- |
Автоматизация бизнес-процессов предприятий / организаций |
Лутовинова Е.Ю. |
Доцент |
к.э.н. |
- |
Цифровая трансформация предприятия |
Лутовинова Е.Ю. |
Доцент |
к.э.н. |
- |
Разработка информационной справочной службы компании на основе web-сервисов |
Стригина Е.В. |
Ст. преп. |
- |
- |
Исследование эффективности методов аудита электронного предприятия |
Стригина Е.В. |
Ст. преп. |
- |
- |
Использование методов WEB-аналитики для совершенствования механизмов взаимодействия с потребителем |
Стригина Е.В. |
Ст. преп. |
- |
- |
Оценка юзабилити web-портала компании |
Стригина Е.В. |
Ст. преп. |
- |
- |
Применение клиентоориентированного подхода к управлению ит-сервисами предприятия |
Андреева Н.Б. |
Ст. преп. |
- |
- |
Совершенствование бизнес-процессов предприятия на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами |
Андреева Н.Б. |
Ст. преп. |
- |
- |
Разработка проекта по внедрению информационной системы |
Андреева Н.Б. |
Ст. преп. |
- |
- |
Разработка методики выбора информационных сервисов для предприятия |
Андреева Н.Б. |
Ст. преп. |
- |
- |
Разработка методики выбора компонентов ECM-системы для предприятия |
Андреева Н.Б. |
Ст. преп. |
- |
- |
Разработка плана продвижения бизнеса в сети Интернет |
Андреева Н.Б. |
Ст. преп. |
- |
- |
Интернет-технологии как инструмент повышения эффективности предприятия |
Андреева Н.Б. |
Ст. преп. |
- |
- |
Внедрение CRM-системы на предприятии |
Андреева Н.Б. |
Ст. преп. |
- |
- |
Внедрение ERP системы для повышения эффективности деятельности предприятия |
Симонина А.А. |
Ст. преп. |
- |
- |
Автоматизация логистических процессов в розничных компаниях |
Симонина А.А. |
Ст. преп. |
- |
- |
Внедрение корпоративной информационной системы на режимном предприятии |
Симонина А.А. |
Ст. преп. |
- |
- |
Автоматизация рабочего места специалиста для повышения эффективности его работы на примере… |
Симонина А.А. |
Ст. преп. |
- |
- |
Внедрение системы управления фирмой для повышения рентабельности предприятия гостиничного бизнеса |
Симонина А.А. |
Ст. преп. |
- |
- |
Внедрение системы электронного документооборота для повышения эффективности деятельности фирмы |
Симонина А.А. |
Ст. преп. |
- |
- |