Вопрос/ответ EN
Вопрос/ответВопрос-ответ Вопрос/ответЧасто задаваемые вопросы Обращения граждан Телефонный справочник
+7 (800) 550-41-72 Телефон горячей линии
+7 (812) 326-31-63 Многоканальный телефон
Россия, 193232, Санкт-Петербург,
пр. Большевиков д.22, к.1
rector@sut.ru

Публикации

Шидловская Д. Ю. Образы движения в репрезентации положительных эмоций и чувств // Сборник статей по материалам XХVI Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы германской филологии и лингводидактики». Брест: Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина. – 2022. – С. 46–48.
Шидловская Д. Ю. Репрезентация эмоциональной сферы в английской фразеологии [Электронный ресурс] // Сборник статей по материалам XXV Международной научно-практической конференции: «Актуальные вопросы германской филологии и лингводидактики». Брест: Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина. – 2021. – С. 40–43.
Белова Е. Н., Баграмова Н. В. Автономное обучение иностранным языкам: зарубежный опыт // Проблемы современной филологии и лингводидактики: сборник научных трудов. Вып.9. – СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2018. – С. 100-107.
Лю Х. Языковые средства выражения семантики сомнения в русском и китайском языках // International Conference “Scientific research of the SCO countries: synergy and integration”: сб. научн. тр. – 2022. – С. 107-111.
Kuzmina A., Devel L., Popova N., Popova E. Pedagogical and psychological aspects of studying English-language video materials by university students in independent work mode. ICERI 2020. Proceedings 13th International Conference of Education, Research and Innovation. November 9th-10th, 2020 — Seville, Spain. Pp.5894-5903.
Belova E. N. The Comparative Research of Autonomous and Independent Foreign Language Learning in Russian and International Contexts / eds Robinet Jacob, Abey Kuruvilla, Hedda Sander // Proceedings of International Conference on Sustainable Globalization, January 09-11, PP. 130-136.
Абыякая О. В. Лингвометодические основы курса по разговорной практике для иностранных магистров филологического профиля // Новые направления в изучении русского языка и методике его преподавания. Мат. докл. и сообщ. ХI международной научн.-мет. конф. - СПб., 2006.
Абыякая О. В. Концептуальный анализ слов-мифологем // Изменяющаяся Россия и славянский мир: новое в концептуальных исследованиях. - Севастополь, 2009. - С. 236-241.
Яценко М. В. Специфика образа автора и авторской активности в условиях неосознанного авторства (на материале древнеанглийской поэтической библейской парафразы «Исход») // Феномен творческой личности в культуре. Фатющенковские чтения. Материалы V международной конференции. – В 2 т. – Москва: МГУ, 2012. – Т. 2. – С. 94-100.
Алёшин А. С. Концепт «Сравнение» и его вербализация в паремиях (на материале русского и шведского языков) // Славянские культуры в пространственном и временном континууме. Гомель, 2019.