Вопрос/ответ EN
Вопрос/ответВопрос-ответ Вопрос/ответЧасто задаваемые вопросы Обращения граждан Телефонный справочник
+7 (800) 550-41-72 Телефон горячей линии
+7 (812) 326-31-63 Многоканальный телефон
Россия, 193232, Санкт-Петербург,
пр. Большевиков д.22, к.1
rector@sut.ru

О кафедре

Современная кафедра социально-политических наук была создана в 2014 г., когда были объединены прежняя кафедра СПН и кафедра философии, образованные в 1989 г.

Кафедра СПН осуществляет подготовку специалистов в области рекламы и связей с общественностью, бакалавров и магистров. Кроме основных дисциплин, преподаватели кафедры ведут факультативы по лидерству и инновационному мышлению и искусству публичного выступления, при кафедре работают поэтический кружок и киносеминар.

Квалификационные и профессиональные характеристики преподавательского состава позволили сделать кафедру выпускающей. Уникальность и оригинальность предлагаемых программ позволяет осуществлять углубленную подготовку студентов в сфере коммуникативных дисциплин применительно, прежде всего, к рынку телекоммуникационных услуг. Коллектив кафедры и его члены не раз становились лауреатами престижных профессиональных конкурсов в сфере связей с общественностью (PR) - «PRoba», «Серебряный лучник», «Белое крыло» и др.

Об образовании на кафедре

Кафедра Социально-политических наук является выпускающей по направлению подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью».

Специалисты в области рекламы и PR работают с общественным мнением: продвигают товары и услуги, формируют имидж публичных деятелей, разрабатывают стратегии информационного воздействия, создают новые желания потребителей и новые ценности. Управлять общественным мнением - значит, управлять миром.

Чему учат на «Рекламе и PR»?

Учебный план направления «Реклама и связи с общественностью» сформирован с учетом потребностей рынка труда и актуальных исследований в области социальных коммуникаций. Среди основных дисциплин направления:

  • Интегрированные коммуникации;
  • Психология массовых коммуникаций;
  • Медиакоммуникации;
  • Цифровые коммуникации;
  • Управления проектами;
  • Маркетинговые исследования;
  • Медиапланирование;
  • Технологии управления общественным мнением;
  • Взаимодействие с государственными службами и лоббизм;
  • Политический менеджмент;
  • Правовое и этическое регулирование сферы рекламы и PR;
  • Антикризисная коммуникация;
  • Брендинг;
  • Реклама и связи с общественностью в Интернете;
  • Дизайн в рекламе;
  • Конфликтология;
  • Деловые и межличностные коммуникации;
  • Речевые коммуникации;
  • Технологии ведения переговоров.

Продолжить обучение можно в магистратуре «Реклама и связи с общественностью».

Кем работают выпускники?

Специалисты по рекламе и связям с общественностью востребованы в любой сфере: в коммерческих компаниях, рекламных и PR агентствах, государственных предприятиях, СМИ, в политике и НКО.

Самые популярные должности, которые занимают выпускники с образованием «Реклама и СО»:

  • PR-специалист;
  • Event-менеджер;
  • Пресс-секретарь;
  • Бренд-менеджер;
  • Имиджмейкер;
  • Специалист по рекламе маркетингу;
  • Копирайтер;
  • SMM-менеджер и т.д.

Ежемесячно только на портале HeadHunter публикуется более 400 вакансий в Петербурге в сфере рекламы и PR с уровнем зарплат от 30 до 200 тыс.рублей и с требованиями к опыту работы от 0 до 5 лет. Иными словами, сфера рекламы и PR достаточно перспективна: тот, кто стремится к развитию и успеху, обязательно достигнет своих целей.

 

Фотогалерея