Вопрос/ответ EN
Вопрос/ответВопрос-ответ Вопрос/ответЧасто задаваемые вопросы Обращения граждан Телефонный справочник
+7 (800) 550-41-72 Телефон горячей линии
+7 (812) 326-31-63 Многоканальный телефон
Россия, 193232, Санкт-Петербург,
пр. Большевиков д.22, к.1
rector@sut.ru
СтудентуНовостиАссоциация выпускниковАлександр Игнатьев: «Ориентируйтесь не на конкретную специальность, а в целом на отрасль!»

Александр Игнатьев: «Ориентируйтесь не на конкретную специальность, а в целом на отрасль!»

14 февраля 2022
Александр Игнатьев: «Ориентируйтесь не на конкретную специальность, а в целом на отрасль!»

Новый герой проекта «Полчаса с выпускником» – руководитель департамента роуминга компании Tele2 Александр Игнатьев. В 2002 году он окончил факультет радиосвязи, радиовещания и телевидения (сейчас – РТС) и долгие годы работает в сфере телекоммуникаций.

В интервью Александр рассказал о главном – профессиональном пути и принципах работы: целеустремленности, желании развиваться и преданности делу.

– Как вы выбирали профессию связиста – случайно или целенаправленно?

– Осознанно! В 1997 году, когда я поступал в «Бонч», мобильная связь была достаточно новым направлением телекоммуникаций. Мобильные телефоны были только у небольшого круга обеспеченных людей. Мне очень хотелось стать специалистом именно в этой новой, по-своему модной сфере.

– Помните ли вы свой первый рабочий день?

– Мне запомнился не сам первый день, а некий начальный промежуток – первые две-три недели. Я вышел на работу и пребывал в своеобразном шоке от разницы между собственными знаниями и глубиной знаний специалистов, которые меня окружали. Основная мысль, которая меня тогда терзала, – это сомнения, смогу ли я когда-нибудь стать таким же, как они.

– Как складывалась ваша карьера?

– Первые восемь лет я работал в отделе роуминга в МегаФоне. Последовательно занимал позиции инженера, старшего инженера, ведущего инженера по роумингу. Затем мне предложили возглавить направление роуминга в Тele2. И вот уже больше десяти лет я руковожу департаментом роуминга у нас в компании.

– Александр, как вы считаете, какова роль высшего образования?

– Высшее образование, особенно профильное, формирует восприятие той сферы, в которой ты собираешься работать, дает базовые знания. Дальше все решает только желание развиваться и работать. Если человек хочет что-то поменять, то сейчас у него много возможностей для этого – больше, чем раньше.

– Что бы вы посоветовали молодым специалистам, которые сейчас учатся в «Бонче»? Какие специальности в связи на пике востребованности? Какие автоматизируются и будут не нужны?

– Прогнозировать востребованность специальностей не возьмусь. А вот что касается совета для тех, кто только выбирает, где и чему учиться, – ориентируйтесь не на конкретную специальность, а в целом на отрасль! Если сама отрасль, например, телеком, вам интересна, высока вероятность, что вы сможете найти в ней подходящее место для себя.

 

Благодарим за помощь в подготовке интервью сотрудников отдела по связям с общественностью макрорегиона «Северо-Запад» компании Tele2 и лично руководителя отдела Евгению Бессонову.

СПбГУТ и Tele2 развивают сотрудничество на основе соглашения, заключенного в конце 2020 года, и договоренности о совместных проектах, достигнутой весной 2021 года. Представители Tele2, выпускники СПбГУТ, участвуют в проекте «Полчаса с выпускником».

Александр Игнатьев: «Ориентируйтесь не на конкретную специальность, а в целом на отрасль!»

Материал подготовлен УМиР

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
4
Поделиться:
Другие новости
В СПбГУТ завершилась Всероссийская олимпиада «Инфотелеком» 2025 4 марта В СПбГУТ завершилась Всероссийская олимпиада «Инфотелеком» 2025 На связи — психологическая служба СПбГУТ 4 марта На связи — психологическая служба СПбГУТ Ректору СПбГУТ присвоено почётное звание «Заслуженный деятель науки Санкт-Петербурга» 28 февраля Ректору СПбГУТ присвоено почётное звание «Заслуженный деятель науки Санкт-Петербурга» В СПбГУТ прошла рабочая встреча с представителями АО «Обуховский завод» 28 февраля В СПбГУТ прошла рабочая встреча с представителями АО «Обуховский завод» В СПбГУТ создают «умные батареи» для космоса на основе ИИ 28 февраля В СПбГУТ создают «умные батареи» для космоса на основе ИИ Ректор СПбГУТ представил систему идентификации БАС в Совете Федерации 26 февраля Ректор СПбГУТ представил систему идентификации БАС в Совете Федерации Медиацентр СПбГУТ — победитель регионального конкурса «Медиапоколение» 26 февраля Медиацентр СПбГУТ — победитель регионального конкурса «Медиапоколение» СПбГУТ провёл «Воейковский рубеж 2025» 25 февраля СПбГУТ провёл «Воейковский рубеж 2025» Праздник мужества и чести: как отметили 23 февраля в СПбГУТ 25 февраля Праздник мужества и чести: как отметили 23 февраля в СПбГУТ Студенты СПбГУТ взяли бронзу на ИТ-чемпионате киберфорума на Урале 25 февраля Студенты СПбГУТ взяли бронзу на ИТ-чемпионате киберфорума на Урале СПбГУТ получил благодарственное письмо 24 февраля СПбГУТ получил благодарственное письмо В СПбГУТ прошло торжественное мероприятие к 137-летию со Дня рождения М. А. Бонч-Бруевича 21 февраля В СПбГУТ прошло торжественное мероприятие к 137-летию со Дня рождения М. А. Бонч-Бруевича «Бончевцам» рассказали о вариантах трудоустройства 19 февраля «Бончевцам» рассказали о вариантах трудоустройства В СПбГУТ прошла встреча с представителями Исаакиевского собора 19 февраля В СПбГУТ прошла встреча с представителями Исаакиевского собора Студенты СПбГУТ отличились на Российско-Белорусском слёте студотрядов 9 октября Студенты СПбГУТ отличились на Российско-Белорусском слёте студотрядов Факультет СТЭД отпраздновал День рождения 23 сентября Факультет СТЭД отпраздновал День рождения В СПбГУТ откроется Цифровая кафедра 13 сентября В СПбГУТ откроется Цифровая кафедра 16–20 сентября – выдача стипендиальных карт первокурсникам вуза 13 сентября 16–20 сентября – выдача стипендиальных карт первокурсникам вуза Первокурсники факультета СТЭД погружаются в профессию 11 сентября Первокурсники факультета СТЭД погружаются в профессию Информация для первокурсников заочной формы обучения 9 сентября Информация для первокурсников заочной формы обучения