Единое информационное пространство – сообщество информационно доступных людей. Старкова Т.Н., Попов Л.Г. Интерактивная наука. 2016. № 3. С. 73-77.
Услуги электронного менеджмента. Продвижение сайтов в интернет-сетях. Старкова Т.Н., Кондриков В.А., Роман А.Г. Приоритетные направления развития науки и образования. 2015. № 1 (4). С. 270-274.
Интернет-площадки и рациональные покупки. Старкова Т.Н., Борисова В.А. Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. 2015. № 2 (4). С. 219-223.
Студент - гармонично развитая личность. Мечта или необходимость? Старкова Т.Н., Ворончихина А.О. Образование и наука в современных условиях. 2015. № 3. С. 149-151.
Инновационные походы в управлении телевещанием. Старкова Т.Н., Кудрин А.В. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 34. С. 24-33.
Посткроссинг - инновационный подход в увеличении потребительской ценности почтовой услуги. Старкова Т.Н., Ананина Е.А. Новое слово в науке: перспективы развития. 2014. № 2 (2). С. 290-293.