Вопрос/ответ EN
Вопрос/ответВопрос-ответ Вопрос/ответЧасто задаваемые вопросы Обращения граждан Телефонный справочник
+7 (800) 550-41-72 Телефон горячей линии
+7 (812) 326-31-63 Многоканальный телефон
Россия, 193232, Санкт-Петербург,
пр. Большевиков д.22, к.1
rector@sut.ru

Антонов Сергей Николаевич

Кандидат философских наук, доцент
Антонов Сергей Николаевич
Научные интересы:
Социология рекламной деятельности и PR
Корпоративные социальные коммуникации
Социология

 Образование

  • 1999 «Институт Интенсификации Процесса Реализации Экономических Ре-форм в Регионах» (ИПРЭРР) при Совете Федерации РФ (Москва). Специа-лизация: «Выполнение работ по развитию экономического потенциала субъекта Федерации – Организационная работа на уровне субъекта РФ и субъекта хозяйствования»
  • 1997 Межотраслевой институт по повышению квалификации руководителей предприятий при Санкт-Петербургской государственной инженерно-экономической академии. Курс «Безопасность предпринимательской деятельности». Специализация - «Экономист по контрактной и претензионной работе»
  • 1993 Институт Мировой Экономики и Международных Отношений (сов-местный проект с Институтом государства и права). Право и политология. (Москва)
  • 1988 Аспирантура ЛГУ. Кандидат философских наук
  • 1980 Ленинградский Государственный Университет. Философский факуль-тет (социология, политология)

Профессиональная деятельность:

2014-н/вр – Заведующий кафедрой Коммуникативных технологий и сервисной деятельности факультета Бизнес-коммуникаций Университета при Межпарламент-ской Ассамблее ЕврАзЭС.

2014 – н/вр. – доцент кафедры социально-политических наук гуманитарного факультета СПбГУТ.

2000-2014 – Доцент кафедры социологии культуры и коммуникаций фа-культета социологии СПб государственного университета (социология рекламы и PR, социология корпоративных коммуникаций, социология).

1999-2007 - Эксперт Экспертного совета по социально - экономическому раз-витию и инвестициям при Полномочном представителе Президента РФ в Северо-западном федеральном округе и Ассоциации «Северо-запад».

2005-2008 - Эксперт интернет-портала www. Kreml.org

1999–2003 - Представитель в Северо-западном федеральном округе РФ про-граммы ИПРЭРР (при СФ РФ).

1991 –2001 - Руководитель ряда коммерческих, финансовых, консалтинговых организаций и некоммерческих благотворительных фондов. Результаты ра-боты в качестве СЕО международной финансовой компании - управляющей компании многопрофильного холдинга отмечены Санкт-Петербургской и Миланской торгово - промышленными палатами участием в двух мировых выставках (“EXPOTОUR”, “EXPOFOOD” Милан).

1989 – 1991 – Совместные проекты с EBS (European Business School, Paris), AM (Academy of Marketing, Hamburg), Brecht Academy, Hamburg и др.

1980-2013 – по совместительству доцент политологии, социологии, организа-ции предпринимательской деятельности, социологии рекламной деятельно-сти в Ленинградском инженерно-строительном институте, кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А.И. Герцена, рекламы и связей с общественностью факультета массовых коммуникаций СПбГУКиТ и ряде других ВУЗов и учебных центров СПб.

Основные публикации:
Антонов С.Н. Социология рекламы. СПб, Интерсоцис, 2006.-164с..
Антонов С.Н., Елисеев С.М. Социология массовых коммуникаций: учебно-методическое пособие. – СПб: МИЭП. «Лики России», 2005. – 92с.,
Антонов С.Н. Социология. Учебник для ВУЗов. Глава 11: Социология рекламы. - СПб.: Из-дательство СПбГУ, 2006.- 539 с.
Антонов С.Н. Обществознание: Учебное пособие. В 3 т. Т.1 Человек и общество/ Под ред. М.В. Пашкова, А.И. Стребкова, Е.Г. Черновой. – СПб.:Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2008. -224 с.
Антонов С.Н. Обществознание: Учебное пособие. В 3 т. Т.2 Основные сферы жизни обще-ства / Под ред. М.В. Пашкова, А.И. Стребкова, Е.Г. Черновой. – СПб.:Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2008. - 408 с.
Антонов С.Н. Обществознание: Учебное пособие. В 3 т. Т.3 Право в системе общественных отношений / Под ред. М.В. Пашкова, А.И. Стребкова, Е.Г. Черновой. – СПб.:Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2008. - 183 с.
Антонов С.Н. Рекламирование в условиях глобализации и индивидуализации потребления. Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер 12, вып. 4. Издательство Санкт-Петербургского университета. 2008. С. 470-482.
Антонов С.Н. Влияние рекламы на культуру в постсоветский период. Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, вып. 4. Издательство Санкт-Петербургского университета. 2007. С. 83-93.