Рафиков А.И. «Интент-анализ как метод исследования рекламной коммуникации оппозиционного кандидата (на примере манифеста Г.А.Явлинского «Что делать с Российской экономикой») // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 22-23 ноября 2018 г./ ред. А.С. Савицкая. СПб. : Институт "Высш. шк. журн. и масс. комм." СПбГУ, 2018.
Фёдорова М.Ю., Александров И.Н., Развитие предпринимательства в сельских поселениях с помощью цифровизации как фактор развития региональной экономики // Проблемы современной экономики, 2019 № 4 (72), с. 156-159
Мальченкова А.Е. Девиантное поведение несовершеннолетних учащихся в контексте мировоззрения социального педагога / А.Е. Мальченкова // Актуальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании (АПИНО-2018): сборник научных статей VII Международной научно-технической и научно-методической конференции [Текст] : в 4 т. – 2018. – С. 610-615. – 3 т.