Идёт отборочный этап II Всероссийских соревнований по медиааналитике.
Цель мероприятия – поиск, развитие и поддержка перспективных молодых специалистов – будущих медиааналитиков и медиатехнологов, способных выявлять и отражать информационные атаки, проводить работу с недостоверной информацией, оценивать коммуникационные стратегии в цифровой среде, их эффективность, показатели и факторы масштабирования.
В рамках любительского трека могут принять участие студенты бакалавриата, магистратуры, специалитета вузов и СПО и выпускники в команде должно быть от 3 до 6 человек – политологи, социологи, аналитики, журналисты, специалисты по информационной безопасности, дата-инженеры, дата-журналисты, интернет-маркетологи, специалисты по ИТ и разработке, дизайнеры.
Подать заявку можно на сайте медиахакатон.рф до 27 мая включительно.
Конкурсантам предстоит выполнять реальные задачи в открытом интернете. В финале участники поделятся на 2 группы: медиатехнологи будут создавать медиакампании по реальным проектам партнеров, чтобы максимально распространять позитивную информацию, а медиааналитики – выявлять и анализировать созданные медиакампании.
«Жюри выберет по три лучшие команды среди медиааналитиков и медиатехнологов. Хорошие шансы на победу у медиааналитиков, которые продемонстрируют точность исследований и полноту медиаследов, широкую палитру инструментов аналитики. Работы медиатехнологов будут оценивать по ряду критериев, включая масштабность и креативность медиакампаний», – отмечает советник генерального директора по научно-техническому развитию Главного радиочастотного центра Евгения Рыжова
Победителей пригласят участвовать в форуме «Знание.Вики» в Центре Знаний «Машук». Они смогут сделать видеовизитку о себе в фирменных студиях Российского общества «Знание», Центра компетенций в сфере образования и акселерации Межгоспрограммы СНГ. Для них откроются возможности стажировок в Национальном центре развития искусственного интеллекта при Правительства Российской Федерации. Кроме того, призеров ждут индивидуальные экскурсии по выставке «Россия» на ВДНХ, именные дипломы и сувениры от организаторов и партнеров.
Организаторы конкурса – Главный радиочастотный центр и Российское общество «Знание» при поддержке Роскомнадзора.