Студенты института магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» приступили к изучению нового курса «Онлайн-продвижение и медиатекст в цифровой среде». Курс разрабатывался при поддержке Благотворительного фонда В. Потанина благодаря победе преподавателей магистратуры СПбГУТ в грантовом конкурсе 2023/2024.
Читают дисциплину победители конкурса и. о. заведующего кафедрой социально-политических наук Анастасия Кульназарова и доцент кафедры иностранных языков Ксения Землякова.
12 сентября было проведено вводное занятие, в рамках которого студенты ознакомились с планом предстоящей работы, а также прошли специализированное анкетирование: им были предложены вопросы, которые призваны помочь каждому определиться со своей личной целью на курс. Благодаря этому будет выстроена индивидуальная траектория обучения, учитывающая исходный уровень компетенций студентов, сферу их профессиональных интересов и практическую область, в которой новые знания будут наиболее применимы.
По словам преподавателей, выяснилось, что студенты уже обладают следующими цифровыми компетенциями: копирайтинг, поисковая оптимизация, почтовые рассылки, монтаж аудио- и видеоконтента, дизайн. Лишь некоторые отметили, что обладают навыками SMM, контекстной рекламы, работы на маркетплейсах и генерации контента с помощью ИИ. Среди цифровых компетенций, которые студенты хотели бы освоить в рамках данного курса, были названы настройка чат-ботов, создание сайтов и таргетированная реклама.
«Ожидания от прохождения курса связаны с целями развития собственного продукта с нуля, получения навыков создания сайтов, обучения настройкам таргетированой и контекстной рекламы. Все перечисленные технологии и компетенции являются необходимыми для успеха современного специалиста по рекламе и PR.
В целом студенты открыты новому опыту и положительно отзываются о задачах, которые перед ними ставит курс. Финальным этапом курса станет конкурс проектов, защита которых состоится в рамках форума BAFO 7 декабря, а авторы лучших проектов получат дипломы победителей и приятные подарки», – добавили на факультете.
Материал предоставлен факультетом СТЭД, редакция УМиР